Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Guild Wars 2

9 из 10
на основе мнений 20 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




      • 42
      Страж

      Страж (Guardian) - вторая, помимо воина, профессия солдат Guild Wars 2. Анонс состоится 27 января 2010 года.

      Представители этой профессии используют особую энергию для защиты, исцеления и усиления оружия.

      До официального открытия названия Guardian, профессия носила данное поклонниками игры имя Blue mace lady. Такое название она получила из-за к...

        • Новости
      249
      • 24
      Трудовые будни компании ArenaNet

      ArenaNet показала свой офис в Сиэтле и поведала поклонникам о нелёгких трудовых буднях.

      По словам начальника студии Майка О‘Брайэна, будущие авторы Guild Wars начали с маленького коллектива, состоящего из четырёх сотрудников. Летом эксперты переехали в Сиэтл и работали в квартире О‘Брайэна. Первый офис они получили в октябре.

      Со временем штат уве...

        • Видео
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 35
      Сила и Мудрость народа Кодан

      Первыми упоминаниями о них в мире стали слухи и легенды. Странствующие искатели приключений рассказывали истории об огромных кораблях изо льда, украшенных парусами, сверкающими в узких морских заливах. Охотники народа норн возвращались домой с более подробными слухами о медведолюдях, покрытых белой шерстью, непохожих на самих норн, благословленны...

        • Новости
        • Статьи
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 23
      Крайнее превью: избранные цитаты

      Друзья из Edge порадовали нас новым превью Guild Wars 2. Не то, чтобы оно пестрит новизной, но некоторые цитаты не помешает повторять как мантру.

      Сражения в MMOG не то, чтобы самые зрелищные в мире. Зачастую они очень черствы и однообразны. Мы хотели попробовать привнести экшен в сражения MMOG, избежав при этом превращения в чистый экшен самой иг...

        • Статьи
      249
      • 46
      Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2

      В своей последней Guild Wars 2 колонке, менеджер индустриальных отношений от проекта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) обозревает стимуляции и комбо в будущей игре. Гаррет считает, что стимуляции и комбо могут сделать или поломать MMO игру. Многие игры уже стали жертвой их убогой реализации. Посмотрите, что автор менеджер скажет о стимуляци...

        • Статьи
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 26
      Теория даты релиза Guild Wars 2

      Когда может выйти Guild Wars 2?

      Информационный пост на официальном блоге ArenaNet обсуждает дату выхода и некоторое затишье в отношении Guild Wars 2. Нет особой нужды анализировать сей пост сам по себе так как он сводится к "Лучше упорно работать над игрой и закончить ее, чем выпускать сырой продукт." Тем не менее, мы можем предполагать тот момент...

        • Новости
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 23
      Hall of Monuments: 30/50

      Guild Wars 2: Достигая 30 из 50

      В одной из своих последних публикаций на mmorpg.com менеджер сообщества Мишель Биттон (Michael Bitton) рассказывает о своей навязчивой идее — заполучить 30 из 50 наград в Guild Wars дабы иметь их и в Guild Wars 2. У Мишеля есть хитрый план, который вам не мешало бы не пропустить. Итак, план.

      Публикация Мишеля Битто...

        • Новости
        • Статьи
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 27
      Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2

      Джон Питерс предупреждает: не стоит недооценивать исцеляющие умения, билды могут основываться на исцелении. Слова разработчика:

      “Поведение некоторых исцеляющих умений слишком различно, они меняют действия персонажа”.

      В качестве примера Джон напомнил о двух исцеляющих умениях у профессии воина, которые были представлены в демо-версии. Умение He...

        • Статьи
        • Интервью
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 26
      Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 1

      (Большое спасибо Регине за то, что она устроила интервью!)

      Несколько недель назад у сайта killtenrats.com состоялось трансконтинентальное интервью с компанией ArenaNet. Журналист находился на одном конце страны и наблюдал комнату, заполненную людьми, которая находилась где то на другом побережье. Двое разработчиков компьютерной игры GuildWars 2...

        • Статьи
        • Интервью
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • серебро
      • 76
      Skills, Traits, and Builds

      Умения, особенности и билды

      Детали о состояниях, элитных умениях, комплектах оружия и многом другом!

      Для любого, кто следит за развитием Guild Wars 2, очевидно, что ArenaNet не собирается довольствоваться очередной клон-ММОРПГ, созданной по шаблонам десятилетней давности. Каждому аспекту геймплея уделяется пристальное внимание с целью создания у...

        • Статьи
        • Интервью
      Avatar-655475
    • серебро
      • 75
      Джон и Эрик отвечают на вопросы относительно предметов и лута в Guild Wars 2

      Это мой перевод. Извиняйте еже ли что.

      На прошлой неделе мы разместили топик от дизайнера Джона Харгрува, в котором представили наше видение системы предметов в Guild Wars 2. Многие из вас были заинтересованы в больших подробностях относительно этой системы. Мы собрали популярные вопросы с различных ресурсов и отправили их Джону и главному дизайн...

        • Интервью
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 22
        • Видео
      Avatar
      • 14
      Новостные заметки Guild Wars 2

      Примечание: остальные фотографии с выставки можно посмотреть на сайте источника.

      Сайт gamestar.de взял интервью у разработчиков ArenaNet, в котром выяснились интересные подробности для всех, ожидающих игру. Вот и они:

      Обучение будет занимать 20 минут, после чего вы cможете прыгнуть в ближайший Асурский Портал, чтобы встретиться со своими друзья...

        • Новости
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 17
        • Видео
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 22
      Рассказчики: Озвучка и Диалоги GW2

      Примечание: аудиодорожки можно послушать, кликнув внизу по ссылке источника или оригинала материала.

      Привет всем! Меня зовут Бобби Штейн, я – главный сценарист Guild Wars 2. Мой отдел пишет и редактирует текст для различного контента игры, начиная с озвученных сцен и кинематографичных роликов и заканчивая текстом внутри-игровых книг и интерфейса...

        • Статьи
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
      • 20
      GW2 - Интервью сайта Univers Virtuels

      Ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фленнум, дизайнер игры Джефф Грабб и директор по развитию бренда за рубежом Крис Лай отвечают на многочисленные вопросы наших французских фанатов. Наслаждайтесь интервью!

      Геймплей

      Univers Virtuels: Guild Wars пестрила превосходными новаторскими находками в плане геймплея. Мы уже знаем, что в GW2 будут представле...

        • Интервью
      Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    Чат