Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  •     Из ближнего перехода, как раз там где случится то, чего мы так хотим, видно еще одного мертвого воена подземелий, он имеет тот же эффект, что и прошлый встреченный боец, спуститься к нему можно пройдя до задымленного прохода к железнодорожным путям и свернув налево.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     Во второй части платформы Павелецкой есть переход слева, который заблокирован решеткой, обойти ее можно через следующий переход. Там лежит мертвец, возле которого парит незримо Наш Любимец.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     Продолжаем тему со спецеффектом…
        После боя у Павелецкой, когда мы уже взяли пленку с аудиозаписью из рук умирающего, можно заглянуть в длинное больничное крыло-переход на другую станцию, в конце нас ждет Он Самый.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     Виснет и глючит даже на современном железе… Да, это полноправное продолжение Готики!


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     А зачем выкидывать какие-либо пункты? Все равно никто точно не знает какие (или сколько в сумме) нужны для второй концовки, можно все попробовать найти, хуже не будет.
        Кажется я понял, где книги лежат. Я еще не дошел туда, сегодня вечером постараюсь и напишу поподробнее.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • Bonana_Hunter писала:
    а что симвилизировала девочка посередине??
        Она исполняет роль цветного спектрографа, а все остальные дети — шестнадцатибитные сэмплы с индикаторами громкости :)


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • Sprinter220 писал:
    Заметил, что при прослушивании ЛЮБОГО скриптового разговора фашистов раздается сигнал.
        Чо, прям любого? И я не понял, Вы уже получили альтернативную концовку, выкинув какие-то пункты или только перепроходите? В любом случая я плохо понимаю что Вы делаете не так.
        И кстати что там за комната с книгами возле фашистов, я не понимаю, поподробнее, пожалуйста, объясните.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • madesst писал:
    Может, этот добрый звук всего лишь ачивка в стиме? =)
    Ху ноуз… :)


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     Sprinter220, тут как бы пост о способах достижения альтернативной концовки, а не сборник заначек по игре, потому, как вы могли заметить, я и писал в основном о действиях, приводящих игрока к четко поставленной цели. Я могу написать достаточно длинный список всех тайников и мест, где спрятаны полезные предметы, но это сейчас не та тема, которая обсуждается здесь. Неужели мне теперь нельзя дополнительно отметить одну-две интересные особенности, не относящиеся к главной теме топика? Тогда это был бы очень серъезный пост и все сообщество Геймера представляло бы собой союз четко выполняющих инструкции роботов, Вам так не кажется?
    Sprinter220 писал:
    Что за бред. Ничего из этого не может быть "добрым" в принципе(кроме случая с медикаментами). А этот Особый Звук (что-то типа крика + экран меркнет белым светом) происходит при получении ПРОФИТА(тайники, подслушивание группы солдат на Линии Фронта) и совершении добрых дел.
     Что значит ничего из этого не может быть добрым? Это смотря как взглянуть на стакан с содержимым из воды и воздуха в равных пропорциях.
      Вообще не я первый заявил, что такие действия — добрые, к тому же я особо отметил, что не у всех телодвижений, вызывающих особый звук добрые мотивы, они чаще приводят нас к постижению нового и интересного, но тут уже Вы сами себе противоречите, говоря что звук этот приходит при совершении добрых поступков…
    Sprinter220 писал:
    Ни в одном из случаев перечисленных вами "Особый Звук" не воспроизводится(опять же, кроме случая с медикаментами, и еще тайников).
    Я не перечислял случаи с медикаментами и тайниками, читайте мои комментарии внимательнее.
    Sprinter220 писал:
    Собственно, часть необходимых дел из списка в начале поста можно отклонить, как например, исследование поезда в Депо (хотя мне вообще никакого сигнала не дали). Неуверен, правда, какие действительно не нужны.
        Откуда Вы взяли что можно пропускать какие-то пункты? Получилось и без них? Точно? И почему это у меня все сработало, а у Вас нет? Может не туда жмете? Не туда ходите? У меня лично стало намного больше звуков после того как я начал тыкаться во все углы и жать что ни попади, заодно я узнал про проститутку, в частности что она ничего хорошего не приносит, а те кто сказал обратное — хорошо пошутили, спасибо им, я попался.
        Необходимое число таких дел мы пока не знаем, но оно явно больше пяти, потому что при обычном стечении обстоятельств неискушенный игрок не будет искать дополнительных способов услышать заветный звук, а тех, что попадаются по дороге, как показывает практика, явно недостаточно. В любом случае, игроку, гонящемуся за стопроцентной выполнимостью игры будет интересно это знать, а другие аспекты игры, такие как список всех заначек и прочие, можете написать Вы, раз не любите делать добрые дела — всё в копилку фанатов метро.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     После того как Аномалия «показательно» уничтожит всю нечисть, можно пройти чуть дальше по смежному туннелю. Да, там тупик с каменными выростами, но там же лежит и скелет, обчистить который просто не может быть плохим поступком по определению. Ну, либо это было интересно, я не знаю, я не Артем.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20


Чат