![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
я хочу создать зависимость урона от силы. пример:
максимум силы 50. так как я не знаю сколько силы прокачает человек в редакторе создания персонажа и в процессе игры. то при каждом бою в каждом действии мне придётся писать 50 значений (при силе 50 урон =100, при силе 49 урон = 98 и так далее). хотя на начальном этапе можно сократить кол-во значений... как нибуть можно облегчить всё это? или только прописывать значения в счетчике??
Геймер Lamrofen 1